| Наш опрос |  
| 
CS PoRtaL
  |  
  |  
 
| Статистика |  
 » Зарег. на сайте     Всего: 68      Новых за месяц: 1      Новых за неделю: 0      Новых вчера: 0      Новых сегодня: 0   » Из них       Администраторов: 3        Модераторов: 4   
 
 Онлайн всего: 1  Гостей: 1  Пользователей: 0 
 Пользователи, посетившие сайт за текущий день :  
 
  
CS PoRtaL
  |  
  |  
 
 | 
 
| 
 Вторник, 04.11.2025, 15:13 Приветствую Вас Гость 
Каталог статей
 
WallBug - техника которой должен владеть каждый. 
WallBug – как исполнять?
  В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья. 
 
  WallBug можно исполнять двумя различными способами  1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП.  Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»: 1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура) 2)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте. Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.
 
  Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи». Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите скриншот). Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!
 
  http://cs-world.info/
  
		
	  |  
| Категория: полезное cs 1.6 | Добавил: dem0n41k (01.09.2009) 
  
 |  
| Просмотров: 463 
| Рейтинг: 0.0/0 |  
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [  Регистрация |  Вход ]  
 
 | 
 
 
 | 
| Это вы |  
 Гость 
  
Сообщения:    
  
 Группа: Гости 
Время:15:13  
 
 Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! 
  
  |  
  |  
 
| ucoz |  
|  
 |  
  |  
 
| Наша кнопка |  
 |  
  |  
 
| Наши достижения |  
  Победы(17)
 
   Ничьи(0)
 
   Поражения(6)
 
   Забить cw
 
  |  
  |  
 
| Реклама от Google |  
| 
 |  
  |  
 
 | 
 | 
 |