Навигация
CS PoRtaL
Категории раздела
полезное cs 1.6 [32]
Для срвера кс [2]
Ucoz [0]
CS PoRtaL
Все для cs 1.6
Лого для Cs 1.6 Выстрелы [19] Модели Игроков [54] Прицелы [20] Скрипты Карты Скачать Игры Готовые Сервера Counter-Strike Online Установка Модов Иконки Радио Радары Взрывы Модели Оружия CS PoRtaL
Мини-чат
200
CS PoRtaL
Мы вконтакте
Мы в Контакте CS PoRtaL
Ваша реклама
--> CS PoRtaL
Наш опрос
Какую версию кс предпочитаете
Всего ответов: 23
CS PoRtaL
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 66
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 4
Модератор форума: 6
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 49
» Из них
Парней: 55
Девушек: 11


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
CS PoRtaL
Топы

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter



скачать cs 1.6 CS PoRtaL
Понедельник, 19.04.2021, 06:06
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Для срвера кс

понизим пинг
Одно важно условие программа расщитана на пользователей с DIAL-up (если у вас пинг 200(или больше) то читайте обязательно не пугайтесь объёма информации внимательно разберите каждый пункт для себя и когда вы сделаете все настройки эффект должен вас парадовать!:) 

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. 

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. 

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0. 

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. 

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д. 

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". 

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" 

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. 

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. 

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. 

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. 

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. 

Теперь рассмотрим другие полезные команды: 

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть лучше. 

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1. 

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1" 

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" 

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" 

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше 

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). 

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. 

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). 

Дальше продолжаем эту тему и немного теории))) 

Пинг (Latency) - Время задержки сервера, т.е. 
время отправки-получения пакета данных за секунду, 
соответственно, чем пинг выше, тем задержка больше 
и наоборот. 

Лаг(и) (Lags) - Попросту "зависание" на 
некоторое время. Происходит при переполнении канала 
связи, при большом пинге или плохом качестве соединения. 

Причина резкого роста пинга - увеличение объема 
принимаемой клиентом от сервера информации сверх 
возможностей существующего канала, проблемы со связью, 
ретрейн модема, перегруженный канал провайдера и прочие 
проблемы соединения. Проще говоря, сервер передает больше, 
чем может прокачать, к примеру, ваш модем, в результате 
чего пакеты становятся и ждут очереди, пинг легко 
поднимется до 1000 и более. В результате шанс 
оказаться в лаге возрастает. 

Итак, существует 2 способа оптимизации, рассмотрим их: 
1) Оптимизация интернет-соединения в среде Windows. 
Подробная статья по настройке располагается тут. Также для 
этих целей можно использовать программу MTU-Speed Pro 4.10 
и подобные 

2) Оптимизация клиентских настроек непосредственно в игре, 
остановимся на этом подробнее. 

Как в оригинальном Half-Life, так и в его модах, 
присутствует файл настройки - config.cfg 
Располагается он в директории, где установлен мод, например, 
директория VALVE или TFC 
Итак, найдя его, открываем с помощью обычного блокнота 
и приступаем к редактированию. 

Непосредственно к параметрам соединения относятся такие 
команды: 

cl_updaterate "xx" - число обновлений (посылок) 
информации от сервера клиенту, в секунду. Иначе - скорость, 
с которой обновляются сведения об игре. Рекомендуемые 
значения от 5 до 20. Чем меньше значение, тем меньше 
забивается канал, соответственно и скорость обновления 
мала (что мешает при игре), и наоборот. 

cl_cmdrate "xx" - число обновлений (посылок) 
информации от клиента серверу, в секунду. Иначе - скорость, 
с которой посылаются команды на сервер. 
Аналогично cl_updaterate, рекомендуемые значения от 10 до 25 

rate и cl_rate "xxxx" (работают в паре, но cl_rate 
в конфиге не прописана, соответственно подключается отдельно, 
об этом ниже) - ограничение входящего трафика (от сервера 
к клиенту) в байтах в секунду, рекомендуемые значения 
от 1000 до 3500. 

cl_cmdbackup "x" - количество пакетов посланных 
на сервер. То есть, сколько отсылается серверу пакетов 
в секунду, рекомендуемые значения 1 до 2. 

cl_resend "x" (в конфиге не прописана, подключается 
отдельно) - время, через которое будет снова послан пакет, 
если предыдущий не дошел. Чем меньше, тем быстрее будет 
исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда 
стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3, т.к. если 
на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, 
будет критическая ошибка и вылет с сервера 
(в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). 
Ставить на своё усмотрение. 

cl_lw "1" or "0" - все эффекты и действия 
связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. 
Это помогает значительно оптимизировать работу, 
но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите 
действительно так . Хотя сколько я играл ни разу не заметил 
каких либо отклонений от реально происходящего. 
Хотите играть без задержки ставьте значение 1. 

cl_lc "1" or "0" - компенсация лагов на стороне 
сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во 
внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, 
но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). 
Если это так, то cl_lc да, впрочем, и cl_lw игнорируются. 
Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1. 

Все эти команды надо использовать в группе, в отдельности 
ни одна из них не принесёт результата. 
Поэтому полезно создать несколько подключаемых конфигов 
и при необходимости переключать их. 
Делается это очень просто - в директории мода создаётся 
несколько файлов - например, modem_01.cfg, modem_02.cfg, 
modem_03cfg, modem_04.cfg. Обычно я ограничиваюсь 
3 конфигами. Затем в config.cfg прописываем такую строку: 

bind "xxx" "exec modem_01.cfg" (xxx - имя клавиши 
для активации, modem_01.cfg - имя подключаемого файла) 

Все изменения можно наблюдать при помощи графика 
непосредственно в игре, включить который можно командой 
net_graph, установив значение 3 (находиться в главном 
конфиге). 

Итак, что у нас получилось: 

1) Содержание modem_01.cfg 
Такие значения можно использовать при среднем пинге 120-170. 
Быстрое обновление, почти полное отсутствие лагов, 
чему способствует малый пинг (не в этой жизни) 
Входящий трафик составляет примерно 1.20 - 1.80 k/s, 
исходящий 1.60 - 2.20 k/s 

cl_updaterate "20" 
cl_cmdrate "25" 
cl_rate "3500" 
rate "3500" 
cl_resend "3" 
cl_cmdbackup "2" 

2) Содержание modem_02.cfg 
Такие значения можно использовать при среднем пинге 170-250. 
Хорошая скорость обновления, возникновение лага маловероятно, 
но не исключено. 
Входящий трафик составляет примерно 0.90 - 1.60 к/s, 
исходящий 1.30 - 1.90 k/s 

cl_updaterate "15" 
cl_cmdrate "20" 
cl_rate "3000" 
rate "3000" 
cl_resend "2" 
cl_cmdbackup "2" 

3) Содержание modem_03.cfg 
Такие значения можно использовать при среднем пинге 250-400. 
Обычно я пользуюсь таким. 
Средняя скорость обновления, но вполне пригодная для нормальной 
игры, возникновение лагов не исключается, т.к. пинг не очень хорош. 
Входящий трафик составляет примерно 0.70 - 1.40 k/s, 
исходящий 1.00 - 1.70 k/s 

cl_updaterate "10" 
cl_cmdrate "15" 
cl_rate "2000" 
rate "2000" 
cl_resend "1" 
cl_cmdbackup "2" 

4) Содержание modem_04.cfg 
Такие значения можно использовать при среднем пинге 400-600 
и более. 
Минимально возможная скорость обновления, но по крайней мере, 
играть будет легче, чем при постоянном лаге. 
Входящий трафик составляет примерно 0.60 - 1.20 k/s, 
исходящий 0.70 - 1.30 k/s 

cl_updaterate "5" 
cl_cmdrate "10" 
cl_rate "1000" 
rate "1000" 
cl_resend "1" 
cl_cmdbackup "1" 

Хотя объем входящего трафика в конкретный момент времени 
зависит от того, что происходить вокруг игрока - чем больше 
игроков, различных объектов, стрельбы и т.п. вокруг, 
тем больше трафик. Опять же, это зависит от компоновки карты. 
Я лишь написал примерные значения, которые получил, 
находясь один на сервере. 

Есть ещё 3 команды, немного влияющие на пинг: 

cl_allowupload "1" or "0" - разрешить скачивание 
сервером ресурсов клиента . 

cl_allowdownload "1" or "0" - разрешить скачивание 
ресурсов с сервера к игроку. 

cl_download_ingame "1" or "0" - разрешить скачивание 
ресурсов прямо в игре, например, карты которой у вас нет. 

Ставьте на своё усмотрение, я обычно ставлю 
cl_allowupload "1", cl_allowdownload "0", cl_download_ingame "0" 

И в заключении повторюсь, что статья была в большей степени 
написана для игры по модему, т.е. с пингом 150 и более, 
при пинге 100 и меньше значения команд cl_updaterate, 
cl_cmdrate, rate и cl_rate можно увеличить. 

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

Категория: Для срвера кс | Добавил: dem0n41k (18.09.2009)
Просмотров: 484 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Это вы
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:06:06

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Время
ucoz
Шаблоны для ucoz Скрипты для ucoz Иконки для ucoz Раскрутка сайта Зароботок сайтом
Наша кнопка
sayt klana dcg
Топы


Сайт клана K1NG'S:Новые шаблоны, скрипты для UCOZ,Всё для Cs 1.6 тут!!! CS-TOP100.RU
workshop.at.ua CsFiles-Top 100 +WELCOME+
Все для Cs

iTops.pp.ru - лучший топ сайтов
Наши достижения
Победы
Победы(17)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(6)


Забить cw

Реклама от Google